• Сальник коленчатого вала передний и задний для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190 "СЭВИ"
Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ-ЭКСТРИМ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.

Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов. Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленвала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленвала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефактов вала, которые возникли в процессе эксплуатации. Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой «СЭВИ» сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.

Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:

  • тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
  • контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
  • контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.

При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.

Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.

Фирменные разработки:

Применен фторэластомер VITON, в изготовлении резины:

Прочность +41%

Инновационная форма кромки сальника и насечек

Срок службы +50%

Выгоды автолюбителя:

Увеличен срок эксплуатации
Надежное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации
В комплекте 3 шт.

МаркаМодельГоды выпуска
ВАЗ2108 (Лада Спутник)1984-2014
ВАЗ2109 (Лада Спутник)1987-2011
ВАЗ21099 (Лада Спутник)1990-2011
ВАЗ2110 (LADA 110)1995-2014
ВАЗ2111 (LADA 111)1998-2014
ВАЗ2112 (LADA 112)1998-2008
ВАЗ2113 (LADA SAMARA)2004-2013
ВАЗ2114 (LADA SAMARA)2001-2013
ВАЗ2115 (LADA SAMARA)1997-2012
ВАЗ1117 (LADA KALINA)2007-2013
ВАЗ1118 (LADA KALINA)2004-2011
ВАЗ1119 (LADA KALINA)2006-2013
ВАЗ2170 (LADA PRIORA)2007-
ВАЗ2171 (LADA PRIORA)2009-2015
ВАЗ2172 (LADA PRIORA)2008-2015
ВАЗ2190 (LADA GRANTA)2011-
ВАЗ2191 (LADA GRANTA)2014-
ВАЗ2192 (LADA KALINA 2)2013-
ВАЗ2194 (LADA KALINA 2)2013-

.



















Код товара 10470

Сальник коленчатого вала передний и задний для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190 "СЭВИ"

  • Модель: vaz
  • Вес: 0 кг
  • Наличие: Есть в наличии
  • 800р.