Сегодня основное внимание при производстве автомобилей уделяется вопросам безопасности движения и управления автомобилем. Бурная электронизация современного автомобиля позволила внедрить новые узлы и системы для реализации вышеуказанной задачи. Ярким примером тому служит электроусилитель руля.
Предлагаемый электромеханический усилитель рулевого управления работает следующим образом. При повороте рулевого колеса водителем возникает момент на входном валу, происходит рассогласование между входным и выходным валами. Расположенный между ними упругий элемент торсион скручивается на угол, пропорциональный величине момента. Величина этого угла определяется датчиком момента. Этот угол является заданием на систему управления двигателем. При превышении момента на входном валу заданного минимального момента блок управления электродвигателем вырабатывает силовой управляющий сигнал, приложенный к обмоткам электродвигателя, для создания на рулевом механизме требуемого компенсирующего момента. При этом величина сигнала на обмотке формируется с учетом сигналов датчика положения ротора и датчика момента на руле. В блок управления поступают сигналы от датчика скорости и датчика числа оборотов коленчатого вала. При увеличении скорости компенсирующий момент падает.

Применяемость:

  • Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
  • ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • ВАЗ 2114, 2115, 2113
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112

Основные преимущества ЭУР:

  • снижение затрат энергии, экономия топлива (по сравнению с гидравлическим усилителем)
  • технологичность установки в единый узел, встраиваемый в рулевую колонку
  • надежное и комфортабельное управление автомобилем в экстремальных условиях
  • хорошая обратная связь (чувство дороги у водителя)
  • экологичность 
  • простота конструкции и повышенная надежность

Производство: г. Калуга


Код товара 12814

Электроусилитель руля для Лада Приора, ВАЗ 2108-2115, 2110-2112 Калуга

  • Модель: vaz
  • Вес: 10 кг
  • Наличие: Есть в наличии
  • 31625р.