Стойки стабилизатора для переднеприводных автомобилей представляют собой штангу, к обеим концам которой при помощи точечной сварки под прямым углом присоединены два резинометаллических шарнира. Стойки стабилизатора соединяют стабилизатор с нижним рычагом передней подвески, обеспечивая подвижное соединение, которое берет на себя основную нагрузку при крене автомобиля, возвращая его в исходное положение. При этом на шарниры и места их соединения могут воздействовать долговременные радиальные, коаксиальные и тепловые нагрузки как в условиях тропиков, так и зимних морозов Сибири. В стойках стабилизатора "СЭВИ-ЭКСПЕРТ" резина изготовлена по инновационной технологии USPK, для которой характерна высокая эластичность (52-54% по отскоку), твердость (73-75 единиц по Шору).


Основными отличиями резиновых элементов стоек стабилизатора "СЭВИ" от аналогичной продукции других производителей является соотношение всех характеристик, это:


  1. Сверхэластичность и низкое теплообразование при воздействии всех видов нагрузок, которые обеспечивают высокий срок эксплуатации.
  2. Высокая твердость резиновых элементов, которая обеспечивает быструю реакцию колес на воздействие руля. Это достигается благодаря применению инновационной резины и технологии USPK.

Резина сохраняет свои свойства при температурах от +100 до -5°C. Металлическая конструкция стоек стабилизатора имеет повышенную надёжность, которая обеспечивает (PSI) и подтверждается результатами испытаний.

Технические требования АвтоВАЗаТехнические характеристики  продукции СЭВИТехнические характеристики следующих по популярности брендов
Не менее 8000 Н (0,8 тонн)Не менее 22400 Н (2,24 тонн)16010-19500 Н (1,6-1,95 тонн)

PSI обеспечивается за счёт усиления металлической перемычки и увеличения пятна контакта точечной сварки. Сварка обеспечивает высокое сцепление металлических деталей (При нагрузке в 2,24 тонны разрыв деталей происходит по металлу, а не по сварному шву)

Это значит, что при экстремальных нагрузках стойка стабилизатора "СЭВИ-ЭКСПЕРТ" может быть деформирована, но разрыва не произойдет. При крене автомобиль не потеряет поперечную устойчивость и вернется в исходное положение. На корпус стоек стабилизатора нанесено порошковое ударопрочное антикоррозийное покрытие, такое же покрытие применяется при покраске автомобильных дисков.


Фирменные разработки:

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:

Эластичность +37%
Твердость +20%

Усилена металлическая конструкция:

Прочность +30%

Выгоды автолюбителя:

Повышена управляемость автомобиля
Улучшено гашение вибраций
Гарантия 2 года без ограничения пробега

МаркаМодельГоды выпускаКомментарии
ВАЗ2190 (LADA GRANTA)2011-На стабилизатор диаметром 24 мм
ВАЗ2191 (LADA GRANTA)2014-На стабилизатор диаметром 24 мм
ВАЗ2192 (LADA KALINA 2)2013-На стабилизатор диаметром 24 мм
ВАЗ2194 (LADA KALINA 2)2013-На стабилизатор диаметром 24 мм
DATSUNon-DO2014-На стабилизатор диаметром 24 мм
DATSUNmi-DO2015-На стабилизатор диаметром 24 мм