Стойки стабилизатора для переднеприводных автомобилей представляют собой штангу, к обеим концам которой при помощи точечной сварки под прямым углом присоединены два резинометаллических шарнира. Стойки стабилизатора соединяют стабилизатор с нижним рычагом передней подвески, обеспечивая подвижное соединение, которое берет на себя основную нагрузку при крене автомобиля, возвращая его в исходное положение. При этом на шарниры и места их соединения могут воздействовать долговременные радиальные, коаксиальные и тепловые нагрузки как в условиях тропиков, так и зимних морозов Сибири. В стойках стабилизатора "СЭВИ-ЭКСПЕРТ" резина изготовлена по инновационной технологии USPK, для которой характерна высокая эластичность (52-54% по отскоку), твердость (73-75 единиц по Шору).
Основными отличиями резиновых элементов стоек стабилизатора "СЭВИ" от аналогичной продукции других производителей является соотношение всех характеристик, это:
- Сверхэластичность и низкое теплообразование при воздействии всех видов нагрузок, которые обеспечивают высокий срок эксплуатации.
- Высокая твердость резиновых элементов, которая обеспечивает быструю реакцию колес на воздействие руля. Это достигается благодаря применению инновационной резины и технологии USPK.
Резина сохраняет свои свойства при температурах от +100 до -5°C. Металлическая конструкция стоек стабилизатора имеет повышенную надёжность, которая обеспечивает (PSI) и подтверждается результатами испытаний.
Технические требования АвтоВАЗа | Технические характеристики продукции СЭВИ | Технические характеристики следующих по популярности брендов |
Не менее 8000 Н (0,8 тонн) | Не менее 22400 Н (2,24 тонн) | 16010-19500 Н (1,6-1,95 тонн) |
PSI обеспечивается за счёт усиления металлической перемычки и увеличения пятна контакта точечной сварки. Сварка обеспечивает высокое сцепление металлических деталей (При нагрузке в 2,24 тонны разрыв деталей происходит по металлу, а не по сварному шву)
Это значит, что при экстремальных нагрузках стойка стабилизатора "СЭВИ-ЭКСПЕРТ" может быть деформирована, но разрыва не произойдет. При крене автомобиль не потеряет поперечную устойчивость и вернется в исходное положение. На корпус стоек стабилизатора нанесено порошковое ударопрочное антикоррозийное покрытие, такое же покрытие применяется при покраске автомобильных дисков.
Фирменные разработки:
Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:
Эластичность +37%
Твердость +20%
Усилена металлическая конструкция:
Прочность +30%
Выгоды автолюбителя:
Повышена управляемость автомобиля
Улучшено гашение вибраций
Марка | Модель | Годы выпуска | Комментарии |
ВАЗ | 2190 (LADA GRANTA) | 2011- | На стабилизатор диаметром 22 мм |
ВАЗ | 2191 (LADA GRANTA) | 2014- | На стабилизатор диаметром 22 мм |
ВАЗ | 2192 (LADA KALINA 2) | 2013- | На стабилизатор диаметром 22 мм |
ВАЗ | 2194 (LADA KALINA 2) | 2013- | На стабилизатор диаметром 22 мм |
DATSUN | on-DO | 2014- | На стабилизатор диаметром 22 мм |
DATSUN | mi-DO | 2015- | На стабилизатор диаметром 22 мм |
Код товара 11428
Стойки стабилизатора для а/м ВАЗ 2190 "СЭВИ"
- Модель: vaz
- Вес: 1 кг
- Наличие: Есть в наличии
-
638р.