Компанией "СЭВИ" была разработана новая конструкция внутренней уплотняющей кромки сальника. Благодаря использованию высокоточного оборудования и инновационных технологий удалось избавиться от пружины в его конструкции. Снизилось удельное давление на вал, соответственно уменьшились износ вала и температура в зоне контакта с ним, благодаря чему не происходит тепловое старение резинового элемента, а также потеря в процессе эксплуатации насосного эффекта. Спиралевидная масловозвращающая канавка уменьшает контактное усилие, за счёт чего уменьшаются потери на износ и трение.
Раньше при изготовлении сальников применяли фторкаучуки модификаций 26 и 32, обеспечивавшие возможность их эксплуатации при температурах до 200°C, что в полтора-два раза превышало гарантии автозаводов. Однако, со временем, ввиду большой конкуренции, у автопроизводителей появилась необходимость увеличить гарантийные обязательства на все элементы силового агрегата, поэтому в производстве сальников стал использоваться фторэластомер "Viton". Этот материал был разработан для аэрокосмической промышленности, он способен выдерживать длительное воздействие температур до 232°C, и кратковременное до 316°C. К сожалению, из-за высокой стоимости данного материала, его внедрение в отечественное автомобилестроение сдерживается. С другой же стороны, использование сальников из фторэластомера "Viton" для автомобилей на вторичном рынке весьма оправдано, так как в процессе эксплуатации авто появляются дефекты коленвала, что приводит к дополнительным механическим и температурным нагрузкам.
Правильный монтаж является гарантией длительного срока службы сальников такого типа. Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями по замене. Сальник может быть использован вторично после демонтажа в отличие от сальника классической конструкции.
Фирменные разработки
- Применен фторэластомер "Viton" в изготовлении резины: прочность +41%;
- Инновационная форма кромки сальника с тонким эластичным уплотняющим элементом: срок службы +50%.
Выгоды автолюбителя
- Увеличен срок эксплуатации;
- Надежное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации;
- Может быть использован вторично после демонтажа, в отличие от сальника классической конструкции.
Характеристики
Производитель: "СЭВИ";
Материал: фторэластомер "Viton".
Материал: фторэластомер "Viton".
Комплектация
В комплекте: 1 сальник коленвала.
Применяемость
- ГАЗ 3302 (с 1994 г.в.);
- ГАЗ Next (с двигателем УМЗ-4215, 4216, А274 с 2013 г.в.).
Код товара 10471
Сальник коленчатого вала передний конический с винтовой насечкой для а/м ГАЗ "СЭВИ"
- Модель: vaz
- Вес: 0 кг
- Наличие: Есть в наличии
-
363р.