• Сальник коленчатого вала передний конический с винтовой насечкой для а/м ГАЗ "СЭВИ"
Компанией "СЭВИ" была разработана новая конструкция внутренней уплотняющей кромки сальника. Благодаря использованию высокоточного оборудования и инновационных технологий удалось избавиться от пружины в его конструкции. Снизилось удельное давление на вал, соответственно уменьшились износ вала и температура в зоне контакта с ним, благодаря чему не происходит тепловое старение резинового элемента, а также потеря в процессе эксплуатации насосного эффекта. Спиралевидная масловозвращающая канавка уменьшает контактное усилие, за счёт чего уменьшаются потери на износ и трение.

Раньше при изготовлении сальников применяли фторкаучуки модификаций 26 и 32, обеспечивавшие возможность их эксплуатации при температурах до 200°C, что в полтора-два раза превышало гарантии автозаводов. Однако, со временем, ввиду большой конкуренции, у автопроизводителей появилась необходимость увеличить гарантийные обязательства на все элементы силового агрегата, поэтому в производстве сальников стал использоваться фторэластомер "Viton". Этот материал был разработан для аэрокосмической промышленности, он способен выдерживать длительное воздействие температур до 232°C, и кратковременное до 316°C. К сожалению, из-за высокой стоимости данного материала, его внедрение в отечественное автомобилестроение сдерживается. С другой же стороны, использование сальников из фторэластомера "Viton" для автомобилей на вторичном рынке весьма оправдано, так как в процессе эксплуатации авто появляются дефекты коленвала, что приводит к дополнительным механическим и температурным нагрузкам.

Правильный монтаж является гарантией длительного срока службы сальников такого типа. Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями по замене. Сальник может быть использован вторично после демонтажа в отличие от сальника классической конструкции.

Фирменные разработки


  • Применен фторэластомер "Viton" в изготовлении резины: прочность +41%;
  • Инновационная форма кромки сальника с тонким эластичным уплотняющим элементом: срок службы +50%.

Выгоды автолюбителя


  • Увеличен срок эксплуатации;
  • Надежное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации;
  • Может быть использован вторично после демонтажа, в отличие от сальника классической конструкции.

Характеристики


Производитель: "СЭВИ";
Материал: фторэластомер "Viton".

Комплектация


В комплекте: 1 сальник коленвала.

Применяемость


  • ГАЗ 3302 (с 1994 г.в.);
  • ГАЗ Next (с двигателем УМЗ-4215, 4216, А274 с 2013 г.в.).


Код товара 10471

Сальник коленчатого вала передний конический с винтовой насечкой для а/м ГАЗ "СЭВИ"

  • Модель: vaz
  • Вес: 0 кг
  • Наличие: Есть в наличии
  • 363р.