Каталожный номер: 2109-9010.

Штанги продольной и поперечной устойчивости для автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121 производятся двух модификаций «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» и «СЭВИ-ЭКСТРИМ».


Штанги «СЭВИ» отличаются от поступающих на рынок запчастей следующим:


  1. Несомненным преимуществом штанг ТМ «СЭВИ» является применение в производстве шарниров, резины, которая обладает совокупностью свойств определяющих не только высокий ресурс эксплуатации (Высокая эластичность и низкое теплообразование), но и повышенную управляемость автомобилем при маневрированиях и заносах (высокая твердость и упругость). Состав применяемых в резинах добавок производителем, защищен патентом на изобретение.
  2. При движении автомобиля на эластичный элемент шарниров штанг воздействуют две нагрузки- радиальная и коаксиальная (скручивающая). При таком совмещении нагрузок необходимо максимально прочно прикрепить палец шарнира (металлическая втулка) к резиновой втулке. Однако двух конусная проушина штанги не позволяет запрессовать в неё резиновую втулку стандартной конструкции с привулканизованным пальцем. Производитель решил проблему двумя путями:
    • в модификации ТМ «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» использован стандартный разборный шарнир, при котором резиновая втулка забивается в проушину штанги, а затем во внутрь забивается палец шарнира. Повышенный ресурс обеспечивается только свойством резины;
    • в модификации ТМ «СЭВИ-ЭКСТРИМ» палец шарнира привулканизован к резиновой втулки, а запатентованная производителем форма наружной поверхности втулки позволяет её легко забить в проушину штанги.
  3. Владелец ТМ «СЭВИ»- ООО «АТР-Холдинг» является единственным производителем, который применяет при изготовлении проушин бесшовную трубу, толщиной 3,5 мм это исключает повреждение резинового элемента шарнира при его запрессовке и эксплуатации, острыми краями сварного шва и снижает вероятность попадания песка и грязи в свободную полость, которая создается между сварным швом и резиновым элементом при движении автомобиля.
  4. Для увеличения жесткости при скручивании и изломе в несущих элементах штанг, изменено крепление проушин к нижним продольным и поперечной штангам. Проушины приварены по всему периметру к не обжатым (не сплющенным) концам стальных труб. Это увеличило усилие на скручивание и излом штанг более чем в 2 раза, что в свою очередь уменьшило вероятность их отрыва, даже в аварийных ситуациях.
  5. Нижние продольные и поперечная штанги изготовлены, в строгом соответствии с чертежами АвтоВАЗа, из стальных труб диаметром 30мм, толщина трубы увеличена до 2,5 мм. Верхние продольные штанги, как наименее нагруженные изготовлены из стального прутка диаметром 16 мм, к торцам которого приварены проушины, методом точечной сварки. В том, что стенки металлических элементов «СЭВИ» толще, а значит надежней, Вы можете убедиться, взвесив комплект штанг:
    Комплект штанг «СЭВИ»6,178 кг
    Комплект штанг других брендов4,34-5,05 кг
  6. Металлические элементы штанг «СЭВИ» защищены от коррозии полимерным покрытием, которое создается методом полимеризации порошковой краски, которая напыляется в электрическом поле (трибостатическое напыление). Такое напыление позволяет проникать порошковой краске в недоступные места арматуры сложной конфигурации. Полимерное покрытие в сравнении с жидкой окраской обладает неоспоримыми преимуществами при эксплуатации штанг, такими как повышенная износостойкость и устойчивость к ударам твердых частиц дорожных покрытий.

Штанги продольной и поперечной устойчивости для автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121 производятся двух модификаций «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» и «СЭВИ-ЭКСТРИМ». Штанги «СЭВИ» отличаются от поступающих на рынок запчастей следующим:

Несомненным преимуществом штанг ТМ «СЭВИ» является применение в производстве шарниров, резины, которая обладает совокупностью свойств определяющих не только высокий ресурс эксплуатации (Высокая эластичность и низкое теплообразование), но и повышенную управляемость автомобилем при маневрированиях и заносах (высокая твердость и упругость). Состав применяемых в резинах добавок производителем, защищен патентом на изобретение.

При движении автомобиля на эластичный элемент шарниров штанг воздействуют две нагрузки- радиальная и коаксиальная (скручивающая). При таком совмещении нагрузок необходимо максимально прочно прикрепить палец шарнира (металлическая втулка) к резиновой втулке. Однако двух конусная проушина штанги не позволяет запрессовать в неё резиновую втулку стандартной конструкции с привулканизованным пальцем. Производитель решил проблему двумя путями:

  • в модификации ТМ «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» использован стандартный разборный шарнир, при котором резиновая втулка забивается в проушину штанги, а затем во внутрь забивается палец шарнира. Повышенный ресурс обеспечивается только свойством резины;
  • в модификации ТМ «СЭВИ-ЭКСТРИМ» палец шарнира привулканизован к резиновой втулки, а запатентованная производителем форма наружной поверхности втулки позволяет её легко забить в проушину штанги.

Владелец ТМ «СЭВИ»- ООО «АТР-Холдинг» является единственным производителем, который применяет при изготовлении проушин бесшовную трубу, толщиной 3,5 мм это исключает повреждение резинового элемента шарнира при его запрессовке и эксплуатации, острыми краями сварного шва и снижает вероятность попадания песка и грязи в свободную полость, которая создается между сварным швом и резиновым элементом при движении автомобиля.

Для увеличения жесткости при скручивании и изломе в несущих элементах штанг, изменено крепление проушин к нижним продольным и поперечной штангам. Проушины приварены по всему периметру к не обжатым (не сплющенным) концам стальных труб. Это увеличило усилие на скручивание и излом штанг более чем в 2 раза, что в свою очередь уменьшило вероятность их отрыва, даже в аварийных ситуациях.

Нижние продольные и поперечная штанги изготовлены, в строгом соответствии с чертежами АвтоВАЗа, из стальных труб диаметром 30мм, толщина трубы увеличена до 2,5 мм. Верхние продольные штанги, как наименее нагруженные изготовлены из стального прутка диаметром 16 мм, к торцам которого приварены проушины, методом точечной сварки. В том, что стенки металлических элементов «СЭВИ» толще, а значит надежней, Вы можете убедиться, взвесив комплект штанг:

  • Комплект штанг «СЭВИ» 6,178 кг
  • Комплект штанг других брендов 4,34-5,05 кг

Металлические элементы штанг «СЭВИ» защищены от коррозии полимерным покрытием, которое создается методом полимеризации порошковой краски, которая напыляется в электрическом поле (трибостатическое напыление). Такое напыление позволяет проникать порошковой краске в недоступные места арматуры сложной конфигурации. Полимерное покрытие в сравнении с жидкой окраской обладает неоспоримыми преимуществами при эксплуатации штанг, такими как повышенная износостойкость и устойчивость к ударам твердых частиц дорожных покрытий.

Фирменные разработки:

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:

Эластичность +37%
Прочность +20%

Усилена металлическая конструкция, бесшовная проушина:

Прочность +30%

Выгоды автолюбителя:

Повышена управляемость
Улучшено гашение вибраций
Увеличен срок эксплуатации виброизолятора

Гарантия 2 года без ограничения пробега
В комплекте 5 штук

МаркаМодельГод выпуска
ВАЗ21201998-2006
ВАЗ21211977-2006
LADA4x42006-
ВАЗ2131 
ВАЗ21231998-2002
CHEVROLETNIVA2002-