Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ "СЭВИ-ЭКСТРИМ" соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.
Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов. Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленчатого вала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленчатого вала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефектов вала, которые возникли в процессе эксплуатации. Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой "СЭВИ-ЭКСТРИМ" сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.
Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:
- тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
- контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
- контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю "прослабленных" по наружному диаметру сальников.
В процессе упаковки каждый сальник упаковывается в индивидуальную коробку, что позволяет без повреждений доставить продукцию потребителю.
Фирменные разработки:
Применен фторэластомер VITON, в изготовлении резины:
Прочность +41%
Инновационная форма кромки сальника и насечек:
Срок службы +50%
Выгоды автолюбителя:
Увеличен срок эксплуатации
Надежное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации
Марка | Модель | Год выпуска |
ВАЗ | 2108 (Лада Спутник) | 1984-2014 |
ВАЗ | 2109 (Лада Спутник) | 1987-2011 |
ВАЗ | 21099 (Лада Спутник) | 1990-2011 |
ВАЗ | 2110 (LADA 110) | 1995-2014 |
ВАЗ | 2111 (LADA 111) | 1998-2014 |
ВАЗ | 2112 (LADA 112) | 1998-2008 |
ВАЗ | 2113 (LADA SAMARA) | 2004-2013 |
ВАЗ | 2114 (LADA SAMARA) | 2001-2013 |
ВАЗ | 2115 (LADA SAMARA) | 1997-2012 |
ВАЗ | 1117 (LADA KALINA) | 2007-2013 |
ВАЗ | 1118 (LADA KALINA) | 2004-2011 |
ВАЗ | 1119 (LADA KALINA) | 2006-2013 |
ВАЗ | 2170 (LADA PRIORA) | 2007- |
ВАЗ | 2171 (LADA PRIORA) | 2009-2015 |
ВАЗ | 2172 (LADA PRIORA) | 2008-2015 |
ВАЗ | 2190 (LADA GRANTA) | 2011- |
ВАЗ | 2191 (LADA GRANTA) | 2014- |
ВАЗ | 2192 (LADA KALINA 2) | 2013- |
ВАЗ | 2194 (LADA KALINA 2) | 2013- |
Код товара 10474
Сальник первичного вала КПП для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1118, 2170, 2190 "СЭВИ"
- Модель: vaz
- Вес: 0 кг
- Наличие: Есть в наличии
-
375р.