• Стробоскоп мотор-тестер Multitronics Focus F10 на бензиновый и дизельный двигатель

Отличительные характеристики Мотор-тестера Focus F10:

  • Многофункциональный дисплеи
  • Одновременное наблюдение двух параметров
  • Емкостной синхронизатор-прищепка
  • Сменный датчик для дизельных а/м
  • Измерение параметров двигателя: средних и раздельно по цилиндрам
  • Цифровой фильтр
  • Режим асинхронных измерений

Прибор защищен патентом Российской Федерации.

Мотор-тестер позволяет программировать параметры цифрового фильтра, а так же коэффициент пересчета оборотов тахометра что дает возможность работать с двухтактными и с четырехтактными двигателями с одной и с двумя катушками зажигания. Данный Мотор-тестер имеет режим управляемой задержки включения стробоскопа позволяет не только наблюдать, но и с точностью 1 градус измерять угол опережения зажигания, а так же строить динамическую характеристику ОЗ. Измерение Мотор-тестером параметров двигателя средних и по цилиндрам позволяет производить оперативную расширенную диагностику систем питания и газораспределения карбюраторных двигателей.

 

Измеряемые Мотор-тестером параметрыДиапазоны и единицы измеренийОсновные абсолютные погрешности
1.2.1 Частота вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя измеренная со входа датчика.100 – 6000 об/мин± 10 об/мин
1.2.2 Частота вращения коленчатого вала бензинового двигателя измеренная в асинхронном режиме.*50 – 5500 об/мин± 10 об/мин
1.2.3 Неравномерность вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя.0 – 999 об/мин±1 об/мин
1.2.4 Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах аккумуляторной батареи.9 - 16 В±0.3 В
1.2.5 Угол замкнутого состояния контактов прерывателя.5 – 99,9 °±0.5 °
1.2.6 Амплитуда импульсов напряжения первичной цепи катушки зажигания.100 - 500 В±10 В
1.2.7 Длительность искрового разряда на свече.0,1 – 9,9 мс±0.3 мс
1.2.8 Угол опережения зажигания со стробоскопом.-45° - +45°±0.5°
1.2.9 Эффективность работы цилиндра0 - 100 %±5 %
1.2.10 Электрическое напряжение на замкнутых контактах прерывателя.0 - 5 В±0.3 В

*В асинхронном режиме верхний предел измеряемых Мотор-тестером оборотов достигается только при максимальной чувствительности и полосе цифрового фильтра.

Комплектация:
1. Мотор-тестер стробоскоп Focus F10 с кабелем питания - 1шт;
2. Емкостной датчик-прищепка - 1 шт;
3. Дизельный датчик -1 шт;
4. Кабель подключения к катушке зажигания - 1 шт;
5. Запасная лампа для стробоскопа - 1 шт;
6.Руководство по эксплуатации - 1шт;
7.Методика диагностики работы двигателя - 1шт;
8. Гарантийный талон - 1 шт;
9. Упаковочная коробка - 1 шт.

Технические характеристики
Напряжение питанияот +9 до +16 Вольт
Потребляемый токне более 0,9 Ампера
Установка коэффициента пересчета оборотов " Коб"2 или 1
Установки чувствительности и полосы цифрового фильтра- чувствительность 3 уровня
- полоса пропускания 3 уровня
Максимальное определяемое число цилиндров8 (определяется автоматически).
частота вспышек стробоскопа55 Гц (6500 об/мин).
Два способа измерения оборотовс входа емкостной прищепки и с входа прерывателя (асинхронный режим).
Режим работы стробоскопаповторно-кратковременный (10 мин. работа, 10 мин. перерыв).

Производитель:Система подачи топлива:Назначение:


Код товара 11458

Стробоскоп мотор-тестер Multitronics Focus F10 на бензиновый и дизельный двигатель

  • Модель: vaz
  • Вес: 0 кг
  • Наличие: Есть в наличии
  • 3125р.